eSIM: что это, на каких телефонах работает и как подключить
eSIM — это цифровая SIM-карта. Теперь вам не нужна пластиковая симка, которую надо вставлять в телефон. Нужный чип уже есть в самом смартфоне, достаточно просто «записать» на него ваш номер и тариф. И делается это прямо в смартфоне.
eSIM нельзя сломать или потерять, ведь это информация. При этом цифровая SIM-карта делает всё то же самое, что и обычная — обеспечивает вас мобильной связью и интернетом.
Узнайте больше о подключении eSIM.
Карта eSIM удобнее, безопаснее и надежнее обычной SIM-карты:
- 1. Пользуйтесь одновременно 2 номерами: на вашей обычной SIM и на eSIM
Это отличная возможность разделить личные и рабочие звонки. Кстати, для каждого номера вы выбираете свой тариф и можете пользоваться самыми выгодными предложениями для звонков, SMS и мобильного интернета.
На одну eSIM можно установить до 5 номеров (профилей), и в настройках смартфона вы выбираете, какой будет активным в данный момент. Это удобно, если в каких-то случаях вы не хотите показывать свой основной номер. - 2. Защищает ваши данные
eSIM защищена блокировкой вашего телефона. Если телефон украдут, это не позволит злоумышленникам получить доступ к банковским SMS. - 3. Не потеряется
С eSIM точно не нужно беспокоиться, что SIM-карта потеряется, и вы останетесь без связи. Где бы вы ни оказались, eSIM с вами — всегда в смартфоне.
Смартфоны и планшеты, соответствующие установленным в России требованиям, и поддерживающие технологию eSIM.
Для того, чтобы убедиться, что ваш смартфон или планшет поддерживает данную технологию, проверьте характеристики вашего устройства в прилагаемой инструкции или на официальном сайте производителя.
Подключение осуществляется только в собственных офисах Билайн.
Захватите паспорт и приходите в офис Билайн. Наш сотрудник поможет вам.
Вы можете просто выбрать новый номер Билайн и установить eSIM с этим номером в свой смартфон.
Если вы хотите перейти на eSIM со своим текущим номером Билайн, мы заменим вашу пластиковую SIM-карту на eSIM с сохранением номера. Это бесплатно.
Если вы хотите сохранить вашу пластиковую SIM-карту, вы можете приобрести для eSIM новый номер и использовать 2 SIM-карты одновременно. При использовании двух SIM-карт можно выбирать, с какой из них звонить, отправлять сообщения и пользоваться интернетом. Так легко разделить личные и рабочие звонки, использовать второй номер для роуминга, бизнеса и т.д.
eSIM устанавливается в настройках вашего смартфона:
В устройствах Apple
Зайдите в Настройки/Сотовая связь/Сотовые тарифы/Добавить сотовый тариф.
В устройствах Samsung
Зайдите в Настройки/Подключения/Диспетчер SIM-карт/Добавить мобильный тариф.
В устройствах Huawei
Зайдите в Настройки/Мобильная связь/Управление SIM-картами/Добавить SIM-карту.
Подробнее об установке вы можете прочитать в детальных инструкциях от производителей устройств:
Инструкции на ресурсах производителей смартфонов
Информация по установке eSIM в устройства Apple iPhone
Информация по установке eSIM в устройства Huawei
Информация по установке eSIM в устройства Samsung размещена в руководстве пользователя для устройств с поддержкой eSIM (см. страницы 25-26)
Удалить профиль eSIM можно в настройках мобильного телефона:
В устройствах Apple
Зайдите в Настройки/Сотовая связь/Сотовые тарифы.
В устройствах Samsung
Зайдите в Настройки/Подключения/Диспетчер SIM-карт.
В устройствах Huawei
Зайдите в Настройки/Мобильная связь/Управление SIM-картами.
Важно!
После удаления профиля eSIM вы не сможете установить его еще раз. Установка профиля возможна только однократно.
После удаления профиля с мобильного телефона абонентский договор с оператором, номер и тарифный план остаются за вами. Чтобы отказаться, необходимо расторгнуть договор.
Если вы хотите отменить уже оплаченный заказ, обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 770-79-98
При обращении необходимо назвать номер заказа (он приходил вам на контактный email) и приобретенный номер телефона.
Если вы купили новый смартфон или потеряли смартфон с eSIM, вы можете восстановить её в приложении «Мой Билайн» с помощью аккаунта от Госуслуг или в офисе продаж с паспортом. Это бесплатно.
Инструкция для восстановления eSIM в мобильном приложении
Важно: в процессе замены ваш номер телефона будет перенесён на eSIM, а ваша текущая SIM-карта перестанет работать. Чтобы не потерять соединение с сайтом, рекомендуем выполнять замену с подключением к интернету по Wi-Fi.
Замена возможна только при совпадении данных о владельце SIM-карты и аккаунта на Госуслугах. Учётная запись на Госуслугах должна быть подтверждённой.
- 1. Авторизуйтесь в приложении «Мой Билайн».
- 2. На главной странице выберите «Получить eSIM».
- 3. Выберите «Восстановление eSIM».
- 4. Авторизуйтесь с помощью логина и пароля от Госуслуг.
- 5. После авторизации введите адрес вашей электронной почты, он может понадобится при установке eSIM, поставьте подпись на экране телефона и подтвердите согласие на восстановление eSIM.
- 6. Выберите способ установки eSIM и следуйте подсказкам системы:
Автозагрузка — самый удобный способ. Он подходит, если вы делаете замену на том устройстве, где будете использовать eSIM. Доступна на iOS и Android.
Установка с помощью QR — если вы хотите установить профиль eSIM на другой телефон или не сработала автоматическая установка, вы можете установить eSIM в настройках телефона.
Ручная установка — если другие способы не помогли. - 7. Всё получилось! eSIM установлена.
Важно: Чтобы защитить вас от мошенников, на вашем номере будут заблокированы входящие SMS от банков и финансовых сервисов на 24 часа после покупки. Когда блокировка будет снята, вы получите отдельное уведомление.
Функционал доступен в приложении Мой Билайн iOS 3.30.2, Android 4.36.1 и более поздних
Если у вас возникли любые проблемы с работой eSIM, пожалуйста, обратитесь:
— в службу поддержки Билайн: 8 800 770-79-98
— в ближайший офис Билайн.
1. Могу ли я перейти на eSIM со своим номером Билайн?
Да, вы можете заменить пластиковую сим-карту в приложении «Мой Билайн» с помощью аккаунта от Госуслуг или в офисе продаж с паспортом. Это бесплатно. Подробнее — в разделе «Как заменить пластиковую SIM на eSIM?»
2. Могу ли я перейти на eSIM если я не абонент Билайн?
Вы можете приобрести новый номер Билайн и установить eSIM в свой мобильный телефон быстро и удобно. Заказать eSIM можно двумя способами: на сайте beeline.ru или в мобильном приложении «Мой Билайн».
Также вы можете оставить заявку на переход в Билайн со своим номером в офисе продаж. В этом случае Вы получите eSIM Билайн с временным номером, которым можете пользоваться, пока Ваш номер не будет перенесён в сеть Билайн. Перенос номера занимает от 8 дней.
Детали перехода вы можете посмотреть здесь
3. Могу ли я купить eSIM в офисе?
Да, для этого нужно просто обратиться с паспортом в любой офис Билайн.
4. Могу ли я купить второй номер Билайн на eSIM?
Да, Вы можете заказать eSIM двумя способами: на сайте beeline.ru или в мобильном приложении «Мой Билайн».
Одновременно в телефоне можно использовать 2 SIM-карты: обычную пластиковую и eSIM. При использовании 2-х сим можно выбирать с какой SIM-карты звонить, отправлять сообщения и пользоваться интернетом. Теперь легко разделить личные и рабочие звонки, использовать второй номер для роуминга, бизнеса и других нужд.
5. Можно ли отключить eSIM?
Удалить профиль eSIM можно в настройках мобильного телефона.
- Apple iPhone зайдите в Настройки/Сотовая связь/Сотовые тарифы
- Samsung зайдите в Настройки/Подключения/Диспетчер SIM-карт
- Huawei зайдите в Настройки/Мобильная связь/управление SIM-картами
Важно!
После удаления профиля eSIM Вы не сможете установить его еще раз. Установка профиля возможна только однократно.
После удаления профиля с мобильного телефона абонентский договор с оператором, номер и тарифный план остаются за Вами. Чтобы отказать необходимо расторгнуть договор.
6. Могу ли я перенести eSIM на другое устройство?
Могу ли я установить eSIM еще раз?
Установка профиля eSIM возможна только однократно.
После установки профиля на мобильное устройство повторная установка той же eSIM на это или другое устройство невозможна.
Для переноса eSIM на другое устройство вы можете восстановить eSIM в приложении «Мой Билайн» с помощью аккаунта от Госуслуг или в офисе продаж с паспортом. Подробнее — в разделе «Как восстановить eSIM?»
7. Работает ли eSIM в роуминге?
После установки профиля eSIM в мобильное устройство работа этой SIM-карты ничем не отличается от обычной пластиковой SIM. В роуминге eSIM работает
8. Как отменить уже оплаченный заказ?
Обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 770 79 98.
При обращении необходимо назвать номер заказа (он приходил Вам на контактный email) и приобретенный номер телефона.
9. Если возникли проблемы прохождением регистрации договора или установкой eSIM
-
Перейдите по ссылке или отсканируйте QR-код в письме, которое пришло Вам на контактный e-mail. Вы сможете продолжить регистрацию и установку eSIM на своем мобильном устройстве.
-
Попробуйте установить eSIM вручную или через QR- код.
Apple iPhone зайдите в Настройки/Сотовая связь/Сотовые тарифы
Samsung зайдите в Настройки/Подключения/Диспетчер SIM-карт
Huawei зайдите в Настройки/Мобильная связь/управление SIM-картами -
Если установить eSIM не удалось – обратитесь в офис Билайн с паспортом.
10. Могу ли я восстановить eSIM (потерял телефон/купил новый телефон/сбросил настройки телефона до заводских)?
Да, вы можете восстановить eSIM в приложении «Мой Билайн» с помощью аккаунта от Госуслуг или в офисе продаж с паспортом. Мобильный номер останется прежним. Подробнее — в разделе «Как восстановить eSIM?».
11. Мне придет чек о покупке и договор?
После оплаты заказа и регистрации договора на Ваш контактные e-mail Вам придет чек о покупке и договор на услуги связи.
12. Если телефон SIM-lock под определенных операторов можно установить в него eSIM?
Билайн не несёт ответственность за корректную работу сервиса и устройства в случае загрузки eSIM профиля на аппарат с SIM-lock
13. Можно ли заменить eSIM обратно на пластиковую SIM-карту.
Да, можно. Необходимо обратиться в офис Билайн с паспортом.
14. Сколько раз можно загрузить профиль eSIM.
Установка профиля возможна только однократно.
15. Могу ли я установить eSIM если у меня телефон поддерживает eSIM, но на Вашем сайте информации по такой модели телефона нет?
Билайн не несёт ответственность за корректную работу сервиса и устройства в случае загрузки eSIM профиля на аппарат, который не включен в список официально поддерживающих eSIM.